Главная страница «Первого сентября»Главная страница журнала «Начальная школа»Содержание №35/2003

СИСТЕМА  Л.В.ЗАНКОВА

Школа заочника

Дорогие заочники!

Если вы справились с предыдущими заданиями (см. газету "Начальная школа" № 18, 22/2003 "Школа заочника"), то можете приступить к выполнению третьего задания.

Задание № 3 (6 учебных часов)

Цель. Изучение теоретико-практических положений дидактической системы Л.В. Занкова.

Задание

Продолжаем осмысливать теоретические основы учебных предметов в дидактической системе Л.В. Занкова.
Покажите на примере любого учебного предмета действенность типических свойств в содержании и организации процесса обучения.
Типические свойства:

– многогранность;
– процессуальность;
– коллизии;
– вариантность.

Примечание

Если вы знакомы с нашей газетой не первый год, то сообщаем вам, что теоретические положения системы были изложены в № 4, 5, 8/2001.
Также вы можете использовать следующую литературу:

1. Занков Л.В. Избранные педагогические труды. М.: Дом педагогики, 1999, с. 225–234.
2. Чуракова Р.Г. Дидактическая система Л.В. Занкова. Диалоги с оппонентом и сторонником. Самара: Учебная литература, 2003, с. 14–23.
3. Методические пособия к учебным предметам по дидактической системе Л.В. Занкова.

По вопросам консультации обращаться в ФНМЦ им. Л.В. Занкова, в Объединение Профессионалов, содействующих системе развивающего обучения Л.В. Занкова:
125315, г. Москва, ул. Часовая, 21Б,
тел.: (095) 258-7511, 746-7453;
125212, г. Москва, Головинское шоссе, д. 8, к. 2,
тел.: (095) 452-4900 (доб. 130)
www.zankov.ru ; е-mail: zankov@mto.ru
Курсы для учителей начальных классов, завучей, директоров, методистов 1 ноября – 10 ноября 2003 г.