Мой лучший день в школе
Одни любят рисовать, другим лучше даются
танец и пение, третьи не мыслят себя без
математики.
Все мы такие разные, но есть одно, что нас
объединяет, – все мы учились в школе.
УСЛОВИЯ КОНКУРСА
Рукописный или печатный текст не должен
превышать одного стандартного листа формата А4.
Материалы принимаются по почте в бумажном
конверте,
электронные версии не рассматриваются
в связи с необходимостью максимально быстрой
обработки информации.
Адрес отправителя пишите дважды: на конверте и на
присланной работе.
Участниками конкурса могут быть не только
ученики начальной школы и их родители, но и
учителя, обладающие уникальным педагогическим
опытом.
Работы принимаются до 31 декабря 2009 года (дата
определяется по почтовому штемпелю).
В данном конкурсе приветствуется не столько
массовость, сколько талант, заинтересованность,
ваша личная активность.
Подробнее об условиях конкурса читайте в №
20/2009.
Однажды
мы с классом и Оксаной Викторовной ездили в
пекарню, чтобы посмотреть, как хлеб попадает на
наш стол. Там были три тёти, они учили нас, как
делать хлеб. Потом желающим раздали тесто, и мы сами
пробовали делать булочки со сгущёнкой «лакомка».
А ещё мы фотографировались в пекарне. Пекари
раздали всему классу горячие булочки, а мы им
говорили спасибо. Оксану Викторовну тоже
угостили длинным батоном. Когда я приехала домой,
то поделилась булочкой со своим братом, и ему
тоже понравилось. Позже почтальон принёс
районную газету, где написали про нас. Там даже
была фотография, на которой было запечатлено, как
мы делаем булочки. Так мы стали знаменитыми в
нашей деревне!
Максимова Люба 2 «Б» класс
с.Подстёпки, Самарская область |
В
тот день у нас было только два урока. А потом наша
учительница Маргарита Васильевна сказала, что мы
поедем в экологический центр. Нам казалось, что
автобус ползёт, как черепаха. Наконец мы
приехали. В нос ударил резкий запах животных. Нас
встретил экскурсовод и проводил до ипподрома.
Там стояло прспособление с лесенкой, чтобы
садиться верхом на лошадь. Я сел и поехал
по кругу. Больше всего мне запомнился большой
загон с семьёй лошадей: отец, мать и сын, которого
звали Пятёрка (он был отличник по заездам). Дальше
мы пошли в отдел птицеводства. Там были куры,
индюки, королевские гуси, куропатки, перепела и
страусы. Мне понравился маленький серенький
перепелёнок. А вот страус оказался очень прожорливым:
когда мы совали через прутья еду, он набрасывался
на неё, как будто не ел двести лет. Рядом была
клетка свиньи. Хрюшка почувствовала гостей,
забеспокоилась и завизжала. Я набросал ей больше
всего еды, потому что все торопились к осликам, и
мне стало её жалко. Потом я видел осликов, коз и
верблюдицу Машу, но к ней я не подошёл. Затем мы
направились в живой уголок. Там были рыбки,
макака (она ела печенье), попугаи, пушистый
паук-птицеед, яркие африканские жуки, мохнатые
морские свинки, хомячки и крысы. У одной крысы
недавно родился детёныш – беленький, с красными
глазами и розовыми лапками. Маленький кайманский
крокодильчик, похожий на зелёный карандашик с
бляшками, спал с открытыми глазами, а игуана
устроилась прямо на обогревателе. Затем мы снова
сели в автобус и поехали обратно. Каждый был
уверен, что ещё вернётся в экологический центр,
ведь там животных можно кормить и гладить. Потому
что это счастье – быть рядом и видеть, как они
радуются.
Рысёнкин Максим,
2 класс
Лицей № 2,
г. Астрахань |
|