Главная страница «Первого сентября»Главная страница журнала «Начальная школа»Содержание №24/2009

Конкурс

Мой лучший день в школе

Одни любят рисовать, другим лучше даются танец и пение, третьи не мыслят себя без математики.
Все мы такие разные, но есть одно, что нас объединяет, – все мы учились в школе.

УСЛОВИЯ КОНКУРСА

Рукописный или печатный текст не должен превышать одного стандартного листа формата А4. Материалы принимаются по почте в бумажном конверте,
электронные версии не рассматриваются
в связи с необходимостью максимально быстрой обработки информации.
Адрес отправителя пишите дважды: на конверте и на присланной работе.
Участниками конкурса могут быть не только ученики начальной школы и их родители, но и учителя, обладающие уникальным педагогическим опытом.
Работы принимаются до 31 декабря 2009 года (дата определяется по почтовому штемпелю).
В данном конкурсе приветствуется не столько массовость, сколько талант, заинтересованность, ваша личная активность.

Подробнее об условиях конкурса читайте в № 20/2009.

Однажды мы с классом и Оксаной Викторовной ездили в пекарню, чтобы посмотреть, как хлеб попадает на наш стол. Там были три тёти, они учили нас, как делать хлеб. Потом желающим раздали тесто, и мы сами пробовали делать булочки со сгущёнкой «лакомка». А ещё мы фотографировались в пекарне. Пекари раздали всему классу горячие булочки, а мы им говорили спасибо. Оксану Викторовну тоже угостили длинным батоном. Когда я приехала домой, то поделилась булочкой со своим братом, и ему тоже понравилось. Позже почтальон принёс районную газету, где написали про нас. Там даже была фотография, на которой было запечатлено, как мы делаем булочки. Так мы стали знаменитыми в нашей деревне!

Максимова Люба 2 «Б» класс
с.Подстёпки, Самарская область

 

В тот день у нас было только два урока. А потом наша учительница Маргарита Васильевна сказала, что мы поедем в экологический центр. Нам казалось, что автобус ползёт, как черепаха. Наконец мы приехали. В нос ударил резкий запах животных. Нас встретил экскурсовод и проводил до ипподрома. Там стояло прспособление с лесенкой, чтобы садиться верхом на лошадь. Я сел и поехал по кругу. Больше всего мне запомнился большой загон с семьёй лошадей: отец, мать и сын, которого звали Пятёрка (он был отличник по заездам). Дальше мы пошли в отдел птицеводства. Там были куры, индюки, королевские гуси, куропатки, перепела и страусы. Мне понравился маленький серенький перепелёнок. А вот страус оказался очень прожорливым: когда мы совали через прутья еду, он набрасывался на неё, как будто не ел двести лет. Рядом была клетка свиньи. Хрюшка почувствовала гостей, забеспокоилась и завизжала. Я набросал ей больше всего еды, потому что все торопились к осликам, и мне стало её жалко. Потом я видел осликов, коз и верблюдицу Машу, но к ней я не подошёл. Затем мы направились в живой уголок. Там были рыбки, макака (она ела печенье), попугаи, пушистый паук-птицеед, яркие африканские жуки, мохнатые морские свинки, хомячки и крысы. У одной крысы недавно родился детёныш – беленький, с красными глазами и розовыми лапками. Маленький кайманский крокодильчик, похожий на зелёный карандашик с бляшками, спал с открытыми глазами, а игуана устроилась прямо на обогревателе. Затем мы снова сели в автобус и поехали обратно. Каждый был уверен, что ещё вернётся в экологический центр, ведь там животных можно кормить и гладить. Потому что это счастье – быть рядом и видеть, как они радуются.

Рысёнкин Максим,
2 класс
Лицей № 2,
г. Астрахань